Страницы: 1
RSS
Прблема с трудоустройством

Прблема с трудоустройством
Здравствуйте, Рустэм Закиевич! Меня зовут Калачикова Алина Анисовна. мне 22 года. Пишу Вам с такой проблемой, я имею средне-специальное, а также высшее юридическое образование. Живу с бабушкой в с.Верхние Киги. У меня возникли проблемы с трудоустройством.В отделе полиции мне говорят, что нет вакансий, или нет опыта. Нельзя ли как-то пенсионеров сидящих там,отправить на заслуженный отдых? Можно дать дорогу молодым? Где мне брать опыт, если работы нет? Хочу работать по профессии, однако возможности нет.Почему в нашем Отделе полиции мне отказывают в трудоустройстве люди, у которых не то чтобы юридического, но и средне-специального образования то не у всех есть. Спасибо.
Уважаемые посетители сайта. Перед комментированием обращения предлагаем Вам ознакомиться с текущим статусом его рассмотрения по ссылке

Здравствуйте Радий Фаритович.
Меня зовут Валитова Эльвира Гарифовна.
Проработав 15 лет в Отделе по Кугарчинскому району Управления Федерального казначейства Республики Башкортостан,я вынуждена была уволиться по состоянию здоровья.
Через определенное время встав на учет по безработице в центр занятости я активно занялась поиском работы по своей специальности имея высшее образование юриста и диплом финансового техникума.
За эти годы с 2017 по 2020 я четыре раза ходила на прием к главе Администрации Кугарчинского района Янбаеву Г.Г.,который обещал обязательно помочь. Также неоднократно я обращалась за помощью к заместителю главы Администрации Кугарчинского района Сайфуллину А.З.
Прошло 3 года,результатов нет,несмотря на то.что другие люди трудоустраиваются.
Я поставила в известность заместителя главы Администрации Кугарчинского района,что раз нет помощи в моем трудоустройстве от них,я буду обращаться к главе нашей Республики Башкортостан.
Прошу Вас,Радий Фаритович помочь мне с трудоустройством,так как у меня сын студент,его нужно содержать.