Неисправности лифта

21.02.2020 Рубрика: Жилищно-коммунальная сфера
 

Во всех подъездах нашего дома в лифтах отсутствует информация о компании, что обслуживает лифты. Телефон диспетчерской компании Башлифт не указан. Дом пепедан им в обслуживание в июне 2019г. С тех пор даже надписи трафаретом нанести они не хотят. Им неоднократно подавались обращения (78,98 и пр. ),реакции нет. Диспетчера грубят. Устранить неисправность в течении суток не могут, тк не знаем куда обращаться. В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, неисправности лифта должны исправляться в течении суток с момента поступления заявки.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.
Комментариев: 0
0

Информация об обращении

Статус: Зарегистрирован ответ
Заявитель: Аязгулова Р. К.
Населенный пункт: Уфа
Адресат: Администрация Октябрьского р-на ГО г. Уфа РБ

Факты регистрации обращения

Адресат: Администрация ГО г. Уфа РБ
Регистрационный номер: 75-01-01102
Дата регистрации: 21.02.2020
Исполнитель поручения:
Мирхайдаров Раиль Нурович - Администрация Октябрьского р-на ГО г. Уфа РБ,
Кабирова Елена Миниахмедовна - Отдел координации деятельности в сфере жил. хоз-ва
Планируемая дата ответа: 13.03.2020
Фактическая дата ответа: 04.03.2020
Загрузить ответ