Протечка крыши

11.07.2019 Рубрика: Жилищно-коммунальная сфера
Я, Бочкарева Альбина Минияновна, проживаю в квартире верхнего этажа многоэтажного дома по указанному выше адресу, содержание и ремонт которого осуществляет возглавляемая вами организация.
С октября 2016 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Случаи затопления происходили во время таяния снега и позже, вовремя дождей. Из-за частных протечек потолок и стены в зале, спальне и на балконе постоянно влажные, из-за чего повредилась штукатурка, и появилась плесень и ржавчина. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи.
С октября 2016 года я неоднократно подавал жалобу диспетчеру ЖЭУ №67 о факте протечки крыши. Диспетчер присылал технического специалиста, который осмотрел пострадавшей потолок и стену, но больше никаких мер не было принято. За истекший период ситуация не изменилась и ремонт кровли не был произведен.
Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме, это в любой момент могу подтвердить соответствующими квитанциями об оплате. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоэтажного дома. Так что свои обязанности, вытекающие из разделов VII Жилищного кодекса РФ, я выполняю.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Комментариев: 0
0

Информация об обращении

Статус: Зарегистрирован ответ
Заявитель: Бочкарева М. С.
Адресат: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ (Управление Роспотребнадзора по РБ)

Факты регистрации обращения

Адресат: Государственный комитет РБ по жилищному и строительному надзору
Фактическая дата ответа: 26.07.2019
Загрузить ответ